Если клиент не получил напоминание удобным ему способом, он может просто не прийти
Как происходит рассылка без Vakas-tools
1. Экспорт всей базы подписчиков в Excel
Если вы экспортируете только данные о регистрациях на текущий вебинар, то повторно зарегистрированные пользователи не будут включены в список рассылки.
2. Ручное редактирование и очистка базы перед отправкой sms или звонка.
Необходимо привести все телефонные номера к единому формату, так как пользователи могут вводить их без 8 или с использованием тире и других вариаций. Кроме того, следует вручную проверить весь список и удалить записи тех пользователей, которые зарегистрировались на другую дату.
3. Настройка сервиса рассылок и загрузка базы.
Необходимо учесть время отправки, подготовить текст сообщения для sms, письма или звонка, а также настроить рассылку непосредственно перед отправкой. Если вы ожидаете регистрации до последнего момента, ранняя настройка в сервисе рассылок может привести к тому, что последние подписчики не получат сообщение.
4. Для каждого вебинара повторять эти действия каждый раз.
Для каждого вебинара требуется сбор базы данных и подготовка новой рассылки заново.
Что в итоге происходит:
Вы тратите свое время на настройку рассылки каждый раз заново.
Низкая конверсия на вебинар, из-за неполной рассылки или неправильного времени отправки.
Поэтому важно повысить эффективность рассылки
Вам нужно только один раз настроить рассылку, и после этого процесс будет автоматизирован
Сервис Vakas-tools выполняет все ручные работы за вас
Настройка рассылки займет всего несколько шагов:
• Выберите подходящий сервис рассылки;
• Напишите текст СМС, email или звонка и укажите время отправки;
• Задайте условия отправки в соответствии с вашими потребностями, например, до или после вебинара, сразу после регистрации или оплаты;
• Можете использовать базу подписчиков из разных источников, таких как Tilda и другие конструкторы, Bizon365, Getcourse или чат-боты.
Посмотреть весь список сервисов для рассылки, которые можно подключить к Vakas-tools.