23. Настройка продающих элементовПроверьте работу ссылок на оплату, промокодов и форм.
24. Демонстрация оффера во время речиВыводите кнопку или баннер, отправляйте ссылку в чат, дождитесь, пока ведущий проговорит оффер.
25. Проверка отклика участниковУбедитесь, что ссылка открывается, а переходы фиксируются (если есть аналитика).
26. Сохранение данных и интеграция с CRM (Vakas-tools и др.)Настройте интеграцию с вашей CRM-системой с помощью Vakas-tools, чтобы автоматически фиксировать действия участников вебинара: имя, email, клики по ссылкам, регистрацию и оплату. Это позволит вам не только эффективно вести аналитику, но и оптимизировать работу с аудиторией после мероприятия.
Vakas-tools поддерживает интеграцию с рядом популярных вебинарных платформ. Подробнее о том, с какими платформами возможна интеграция, и как её настроить, смотрите на сайте в разделе
«Сервисы».
После вебинара выгрузите список участников, сохраните запись и передайте данные в CRM для дальнейших касаний и анализа эффективности.
27. Завершение эфираПоблагодарите всех участников за участие, сообщите, что запись вебинара и дополнительные материалы будут отправлены на почту. Сохраните запись вебинара и выгрузите список участников для анализа и последующих касаний.