Интеграция с SmartSender
Позволяет запускать воронки и добавлять события в зависимости от поведения контакта на вебинаре в Bizon365 или от того, захотел оплатить, совершил предоплату или оплатил курс.
сделайте свой бизнес эффективнее
Возможности интеграции с SmartSender
Какие есть условия, для запуска событий (триггеров):
• Пользователь посетил вебинар;
• Нажал на кнопку или баннер во время вебинара;
• Был какое-то время на вебинаре;
Какие есть условия, для запуска событий (триггеров):
• Пользователь создал заказ на оплату, но не оплатил;
• Совершил предоплату;
• Оплатил заказ полностью;
Интеграция с SmartSender является неотъемлемым процессом для оптимизации работы отделов продаж и маркетинга. Эффективное использование чат-ботов и мессенджеров зависит от постоянного обмена данными между сервисами и сотрудниками, отвечающими за дальнейшее обслуживание клиентов и заключение сделок. SmartSender отлично справляется с задачей привлечения новых клиентов и поддержания лояльности уже существующих.
Однако, помимо SmartSender, онлайн-бизнес, особенно онлайн-школы, используют множество других инструментов. Без установления связей между ними, бизнес-процессы могут превратиться в громоздкую рутинную работу, на которую не останется времени и сил для обслуживания клиентов. Интеграция SmartSender с другими платформами позволяет освободить время и существенно облегчить работу отделов продаж и маркетинга.
Чтобы достичь этой цели, необходимо использовать платформу, которая позволит объединить все инструменты в единую систему управления и обмена данными. Vakas-tools - одна из таких платформ, специально разработанная для этих задач. С ее помощью можно внедрить полноценную интеграцию с SmartSender, что в конечном итоге позволит связать сервис с другими инструментами.
В результате интеграции мы получим следующие возможности:
- Выгрузка данных из Bizon365 с учетом определенных триггеров, основанных на действиях пользователя.
- Обмен информацией о платежах, предоплатах или незавершенных заказах клиентов в GetCourse.
- Сбор регистрационных данных с чат-бота и последующая передача информации в сервисы рассылок для уведомления клиентов с помощью SMS, звонков или электронной почты.