Интеграция с сервисами [Звонки]
Vakas-tools поддерживает интеграцию с более чем 30-ю сервисами и проектами. Сделайте вашу работу удобней, а продажи выше с использованием функционала, который предлагает Vakas-tools.
Нет вашего сервиса? Или требуется помощь с настройкой и интеграция с Vakas-tools?
Получить консультациюАвтопрозвоны повышают конверсию в инфобизнесе
Особенно если вы настроили интеграцию с телефонией для других платформ. Давайте рассмотрим подробнее.
Звонки можно использовать на разных этапах воронки продаж:
• подтвердить регистрацию на вебинаре;
• напомнить о нём в день проведения;
• прозвонить лиды сразу после вебинара.
В последнем пункте особенно важна скорость, пока пользователи вдохновлены экспертом и не успели «остыть». Но даже огромный штат менеджеров не сможет прозвонить всех участников одновременно. Зато робот сможет. Современные боты далеко ушли от автоинформаторов с синтезированным голосом. Теперь это полноценные менеджеры, которые могут продать продукт, «дожать» сомневающихся клиентов и рассказать важную новость о курсе.
Но любая онлайн-школа пользуется разными сервисами, чтобы закрыть все потребности бизнеса. Поэтому важно настроить интеграцию звонков с другими платформами.
В этом деле поможет интегратор Vakas-tools. Он собирает базу из всех подключенных источников – например, Tilda, Bizon365, Getcourse, – удаляет дубли и приводит номера к единому виду: убирает тире, добавляет «8» в начале и т.п. Это часы рутинной работы, которую вам больше не придётся выполнять или платить за неё менеджерам.
Ещё одна проблема, которая может возникнуть при работе с автопрозвоном: если вы настраиваете прозвон заранее, а регистрации собираете вплоть до начала вебинара, последние контакты просто не попадут в список. Настройка через Vakas-tools позволяет связаться со всеми зарегистрированными пользователями независимо от времени регистрации.