Интеграция с сервисами [Мессенджеры]
Vakas-tools поддерживает интеграцию с более чем 30-ю сервисами и проектами. Сделайте вашу работу удобней, а продажи выше с использованием функционала, который предлагает Vakas-tools.
Нет вашего сервиса? Или требуется помощь с настройкой и интеграция с Vakas-tools?
Получить консультациюВ Vakas-tools легко подключить интеграцию мессенджеров
После разовой настройки телефоны клиентов будут собираться в единую базу и передаваться на нужные площадки. Обмен информацией кратно расширяет возможности бизнеса. Представьте частый сценарий: пользователь связался с вами через Senler во ВКонтакте, а потом запретил отправку сообщений. В этот момент общение с клиентом прерывается. Но если вы настроили интеграцию Senler с другими сервисами, коммуникация больше не скована рамками соцсети. Вы можете сохранить контакт в CRM-системе, запустить автопрозвон, отправить смс или email. Таким образом, если пользователь отпишется от рассылки, контакт не оборвётся – у вас останутся дополнительные способы связи.
После интеграции расширяются возможности и для анализа данных. Внутренних инструментов мессенджера, как правило, недостаточно, зато в CRM-системе можно развернуться на полную мощность.
Vakas-tools автоматически удаляет дубли и приводит номера телефонов к единому виду: убирает тире, добавляет «8» в начале. Это избавляет вас от бесконечных экселек и невнимательности сотрудников. Нередко случается, что технические специалисты опаздывают с рассылкой, потому что живут в другом часовом поясе, или просто забывают о ней. Vakas-tools автоматизирует процессы и защищает вас от человеческого фактора.
Автоматизация повышает конверсию на каждом этапе воронки продаж. Объединение площадок позволяет поддерживать контакт с клиентом разными способами и увеличивать число касаний, чтобы ускорить покупку и повысить LTV.